Бесплатная консультация
пл. Тверская Застава, 3, оф. 342

Белорусская (кольцевая)

Схема проезда
/ / / Помощь в вопросах возврата некачественного товара


Как вернуть некачественный товар?

Помощь в вопросах возврата некачественного товараПо Закону «О защите прав потребителей» потребитель, получивший товары или услуги, не соответствующие стандартам качества, имеет право материальной и моральной компенсации нанесенного ущерба.

Потребитель определен в законодательстве как гражданин, который приобретает товары или услуги для применения их в леечных или семейных целях. Любой человек в повседневной жизни выступает потребителем.

Почему так сложно вернуть некачественный товар в магазин?

Недобросовестные продавцы зачастую пользуются тем, что покупатель, не зная своих законных прав и представляя, сколько времени ему предстоит потратить на доказательство своей правоты, отказывается от восстановления справедливости.

Какие товары можно вернуть в магазин?

  • просроченные продукты питания;
  • мебель или техника, некачественно собранная;
  • просроченные или поддельные лекарственные средства;
  • имеющие дефекты товары народного потребления, одежда, обувь;
  • товары с нарушением сроков поставки;
  • медицинские или косметические услуги, которые принесли вред здоровью и т.д.

В соответствии со ст 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору покупатель имеет право:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно действующему законодательству, в течении 14 дней с момента покупки можно вернуть даже качественный товар при условии:

  • товар не использовался;
  • сохранил товарный вид:
  • есть упаковка и все ярлыки или пломбы;

Важно! В соответствии с Постановелнием Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 и от 02.02.2002 №81 возврату не подлежат некоторые виды товара. Например, предметы личной гигиены, строительные и отделочные материалы, которые продаются на метраж (обои, плитка) и др.

Некачественный товар должен быть принят даже при отсутствии товарного или кассового чека, но лучше его сохранить!

Важно! Вернуть можно и товар, приобретенный в кредит. При этом не имеет значения, как оплачивалась покупка: полностью за счет средств банка или частично.

Вернуть можно и акционные товары.

Как правило, потребитель товаров или услуг не имеет достаточного уровня юридической грамотности и не может доказать свои права на возмещение ущерба. Поэтому хороший адвокат поможет вернуть некачественный товар, приобретенный в магазине или интернет-магазине.

Как вернуть некачественный товар: советы юриста

Наши адвокаты защитят права потребителя, который пострадал в результате покупке ненадлежащего товара и услуги. Мы сведем к минимуму дополнительные затраты и поможем возместить убытки. Также мы окажем консультационные услуги по любым вопросам защиты прав потребителей и практическую помощь клиенту:

  • предоставим правовую информацию;
  • соберем и подготовим необходимый пакет документов;
  • составим исковое заявление или претензию;
  • проведем переговоры с ответчиком;
  • представим интересы клиента в суде.

Опытные адвокаты нашей компании помогут в вопросах возврата или обмена некачественного товара, помогут возвратить потраченные средства и урегулируют все правовые аспекты.

Мы предоставляем следующие юридические услуги:

  • аудит договоров, выявляющих ущемление прав потребителя;
  • досудебное урегулирование споров (подготовка претензий, проведение экспертиз и т.д.);
  • помощь в подготовке иска, представительство интересов клиента в суда;
  • любые консультации по вопросу защиты прав потребителей.

Мы поможем вам законно отстоять свою позицию!

Стоимость устных консультаций и советов

от 1 000 до 3 000 руб.

Стоимость письменных заключений, заявлений в суд или в государственные органы

от 5 000 руб.

Стоимость услуг по представлению интересов в государственных органах

от 15 000 руб.

Стоимость услуг по представлению интересов в суде общей юрисдикции, арбитражном суде первой инстанции

от 25 000 руб.

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 495 961-71-95

Административные дела: услуги адвоката Центральной коллегии адвокатов

Помогут в вопросах возврата некачественного товара адвокаты Центральной коллегии адвокатов

  • Мы знаем как защитить Ваши права!
  • Телефон для записи: +7 495 961-71-95

© 2001–2017 — Центральная коллегия адвокатов

Телефоны: +7 495 961-71-95, +7 499 393-32-05

Москва, площадь Тверская Застава, дом 3, офис 342 (приемная)

Разработка и продвижение Студия.ру

 

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами. Все поля обязательны для заполнения

Имя

Телефон

+7

Комментарий

Время звонка

 

По телефону даются бесплатные экспресс консультации следующего содержания:

  • о порядке обращения в суды, включая арбитражные;
  • краткие консультации по неотложным вопросам по уголовным, гражданским и арбитражным судебным делам;
  • о порядке обращениях по пересмотру судебных решений и приговоров (апелляция, кассация, надзор);
  • о порядке заключения соглашений и договоров на оказание правовой помощи гражданам и юридическим лицам;
  • по вопросам подбора специалистов коллегии по конкретным категориям гражданских, уголовных, арбитражных и административных дел.

+7 495 961-71-95

+7 499 393-32-05

При необходимости получения более подробных советов, мы пригласим вас в наш центральный офис.

Закрыть
Получить бесплатную консультацию

Мы получили Ваш запрос Оставьте свои контактные данные